Поиск по этому блогу

воскресенье, 25 сентября 2016 г.

Руна Лель и 20 аркан Суда

Когда мы встретились, твое внутреннее Я сказало мне, что Руну надо нарисовать красной хной у себя на запястье на правой Руке.... именно в день осеннего равноденствия!.... я это сделала уже вечером.... Какой то новый поток пошел по руке, я это ощущала.... 

Меня все больше затягивают наши практики, мне кажеться, что ты отбираешь меня у всего мира.... но мир как будто не такой яркий уже без тебя.... или я смотрю твоими глазами на этот мир, или это дает какой то наш общий поток! 

Я помню, что Ангел пришел, когда просто ты был рядом.... я видела тебя в пластах, гораздо тоньше астрала.... Там был Амаэль.... как забавно, я опять слышу эти имена Ангелов... в твоем поле!.... 

Меня что то осенило!.... Я просила себе учителя, через 3 монет!... Я понимаю, что он мог быть каким угодно, но я ощущаю тебя своим Учителем!.... Я понимаю, что через тебя я начинаю видеть, слышать и понимать многие вещи!.... На которые в этом мире до этого не обращала такого внимания.... Я начинаю ценить какие то вечные ценности, даже простое касание ладони, которые до этого момента не так ценила... Я начинаю прокачивать свой астрал в практиках в паре, чего до этого момента не имела возможности делать, ибо те маги, с которыми я до этого вела практики, были какими то темными!.... 

А еще с тобой я научилась водить по фото ладонью и понимать какие чакры у человека, какие его мысли и эмоции.... прости, я всего лишь большое зеркало и я показываю тебе лишь то, что умеешь ты сам.... Я вечное зеркало, вечный Странник.. Прости.... 

След карта, которая мне выпала это 20 Аркан Суда... Я буду ждать, я хочу прожить уже ее сполна и не пугаться так уже архетипов карт.... 



Комментариев нет:

Отправить комментарий