Поиск по этому блогу

четверг, 15 сентября 2016 г.

Здравствуй новый город! :)))

15 сентября 2016 года

Я попрощалась с Самарой, это было полностью осознанное решение или просто попытка убежать, возможно убежать в какую то неизвестность, и подальше.... попытка узнать что то новое в себе.... все началось еще перед моим днем рождения, когда я ощутила в полной мере тягу другого города.... его зов.... я познакомилась с одним прекрасным человеком, который дал мне невероятный толчок и мои потом решительные действия именно к переезду.... 

Я называла его для себя просто - туз мечей. Этот туз был довольно таки решительным, все что то говорил мне и чему то учил меня.... он давал и давал мне этот волшебный пендель, пока я не сделала все так, как он мне и говорил... эти проводы Самары и мои бесконечные вещи, это прощание с прошлым, эта поездка по документам в другой город и адская жара сделали свое дело... я как будто сгорела дотла внутри.... сгорало в пламени просто все... начиная от моих мыслей о прошлом, заканчивая какими то старыми вещами, и планами на будущее в Самаре!.... казалось бы еще чуть чуть и сгорю я сама. Никогда не думала, что тузы, особенно мечей могут внести такое огромное пламя.... Все как в Птице Феникс.... просто сгорает внутри и снаружи... 

Мои ожидания от того, что я справлюсь достаточно легко, покинули меня уже после того как я отдала свой огромный аквариум, пару ценных вещей, мой сад из цветов, мои колоды таро, книги и наработки... все что я так тщательно с собой возила из города в город и хранила как ценные моменты из прошлого.... просто рухнуло как в один огромный вулкан. 

Позже я думала, что возможно так работает 16 Аркан Башни... он как будто в этом году отметает все неясное, ужу полуразрушенное, готовое просто упасть, не крепящееся, и уже не давшее на будущее ростки.. Глобальное очищение.... и все это за 12 дней до моего соляра.... дня рождения.... я была не в себе.... еще немного и этот огонь дойдет до моей души... 

Карта на то мое состояние это 9 мечей.... мечи вообще сумасшедшая масть, дойдет до самой души и обожжет.... выжжет все, а потом на новой почве растет зеленая зеленая трава.. 



Слезы, страдания и какие то абсолютно беспочвенные страхи, переживания, и сгорание изнутри дотла.... Такой вот уголек, я уже прилетела ближе к осени в далекий город Калининград.... 

Я прощалась с Самарой, ее улицами, где все уже изучила, почти за 3 года, каждый ее уголок был мне знаком.... уже и ходила как то более плавно... и не понимала, что еще там изучать... 

Остались фото с моего балкона, фото улиц, и ощущение вкуса аур людей, запах самой Самары... 















Когда я прилетела уже в Калининград этот город встретил меня радужными огнями, запахом воды везде и ощущения размеренности, какого то спокойствия, рассчета, порой погруженности в себя, уверенности и планомерности.... Я ехала и ощущала, что это моя земля, это мой дом.... Но эти ощущения были такими зыбкими, сквозь мои угольки... очень зыбкими... 

Тут пролетали дни, конечно тот огонь, который горел еще внутри меня в Самаре горел еще и тут, его хватило на то, чтобы купить нужные вещи, кастрюльки и сковородки на кухню, какие то вещи, полотенца, обувь, одежду, даже какие то талисманы и цветы.... дом стоял в долине мертвых, я знала, что это мое временное пристанище и к этим мертвым я относилась с какой то опаской.. то ли потому что сама еще излучала собой энергии прошлого, и поэтому я пришла на землю мертвых, то ли потому что.... нет, случайностей не бывает.... 

Моя карта, пока я жила тут эти дни и какой импульс я собой задала - это 6 Аркан Влюбленные. Я его не очень понимаю, так как он дает слишком большую площадку для размышлений.... он и покажет все свои внутренние грехи, и позовет в плотские утехи... он и скажет тебе, что нужно духовно любить, а сам подсунет дела с кастрюлями и готовкой ужина.... ты только соберешься посмотреть на все эти рассветы, как он подсунет тебе обязательно какого то чисто бытового мужчину... и так по кругу.... Эти яблоки на столе с карты Аркана я видела каждый день!... Яблоко греха, которое предложила Ева Адаму.... и что мне теперь делать?... кто и что предложил мне.... или я еще в своих прошлых мыслях, и не могу отпустить многие события, такие родные мне, из прошлого!.... А уныние это грех.... зато проживая этот Аркан я познала быт от и до... я общалась с людьми, я знала их плотские мысли.... я как будто увидела изнанку духовной любви!.... какая она на самом дне, в своих чисто физических проявлениях.... и мысли мои текли по тому же руслу.... 


Пожалуй все эти дни я очень много ходила и созерцала, я как хотела впустить в себя энергии этого нового мне города... были и ночи без сна, и мысли - переживания, все еще о прошлом... были и минуты счастья, и люди, люди... они все тут как братья и сестры... это я точно ощутила в их громадной доброте!.... 






























 Из 6 Влюбленные я быстро вышла, закончив все свои дела по этим чисто бытовым вопросам.... 

Стала сама как Рыцарь на коне и поскакала.... исследовать эти миры.... спотыкашки!... Я называю так пути, когда мы не знаем их еще до конца... скакать самой на коне не так то и просто, ибо не ясно, каков этот лесной путь ночью, и что там ждет тебя за поворотом, или каков этот горный ручей, насколько он глубок.... Рыцарь жезлов периодически сменялся на людей.... это были мужчины и женщины, достаточно воинственные, решительные, целеустремленные.... то то ли мне пока что рано в этом Рыцаре жезлов гордо гарцевать по просторам неизведанных мне дорог, то ли я не могу принять все таки внутри себя какое то важное решение и с этого рыцаря я быстро слезла!... :)))) 


Карты на другую квартиру, где я захотела обосноваться и тихо уже мерно и не спеша, в своем исследовательском ритме изучать город - это 4 кубков и 14 Аркан Умеренности. Две 4 это серьезно, это уже не квадрат, а площадка какая то!.... площадка для чего то определенно!.... и если эту площадку заполнить этой чуткостью, чуть отстраненностью от 4 воды (кубков), закрыть глаза на многие неудобства и просто отрешиться от земных хлопот, да еще и прибавить золотых энергий с Аркана Умеренность, то получиться истинно медитация!.... один большой зов!.... кстати о зове, следующий Аркан, и более чуткий на период сейчас в той квартире это 20 Аркан Суда.... судебные тяжбы, разбирательства, судебные заседания, и как суд решит!..... У меня есть друг.... у него сейчас идут как раз такие дела... я помогаю ему эфирно.... скорее всего многие мои события помощи ему, пройдут уже в той моей новой квартире!... 




Комментариев нет:

Отправить комментарий