Поиск по этому блогу

четверг, 15 сентября 2016 г.

Необычные вещи! :))))

Мои чудо талисманчики и советы мне от ангелов это конечно же 9 Аркан Отшельник... мудрость и Вселенные в чистом виде... хочу не хочу - медитируй.... Я уже нашла тут пару хороших свечей, чтобы излучали свет, а не только физика... нашла тотем Черепахи, нашла и чудо цветы!.... какие то талисманы я привезла с собой из Самары, одна чародейка мне подарила нераскрывшийся цветок, я назвала эти 2 платочка в хлопковом мешочке для себя так.... пара ищет пару, сказала она на прощанье... Привезла с собой и Макошу, она сильно помогала мне в Самаре..., да еще набрала в сталкинге камней у моря.... это было сильно!... моя талисманная коллекция пополняется!... 






Карта дня сегодня это 8 мечей.... последнее время меня что то сильно преследуют мои мечи.... видимо будут выжигать, пока все не выжгут.... 8 мечей не такая и простая карта, а что тут странного?... кажеться, что вот оно какое то ограничение!.... но ограничение может быть связано не со мной.... или я физически не могу с кем то встретиться, доехать, дойти... или энергетически у меня связаны руки, а может это чье то вынужденное положение?... посмотрим!.... Спасибо одному моему другу, который так любит вытягивать карту дня, что заразил меня этими своими очень интересными наблюдениями! :))) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий