Поиск по этому блогу

понедельник, 17 октября 2016 г.

Пусть этот мир огромный, огромный... нас с тобой заполнит!

Как то не уютно, как то точка тишины... там только звезды... и вдох и выдох почти на нуле... я всегда думала, как люди - существа летают в вакууме?.... Откуда у их крыльев мах?.... этот взмах.... как его сделать, если ты в полной внутренней тишине Космоса... 

Я дышала.. простыни были покрыты снегом, даже корочкой... ты просто спал на своих островах... как будто тебе было жарко на своем песке.... не хотелось в воду, просто смахнуть с себя этот снег.... а тебе хотелось все дальше в свой песок.... просто взмах!.... где же он, этот взмах крыльев?.... 



Я немного боялась своих снов, как будто уже уже и уже коридор, как будто бы я в него вхожу, и вижу, что уже двери открыты... и не надо как будто как обычно говорить этот код.... меня пугала матрица снов, потому что она сама изменила меня.... 






Как то было тепло у воды, как то мы стояли в этом волшебном кругу...., как то я прибежала домой и посмотрела в твои глаза.... но я не увидела там ничего, кроме куска неба..... мне показалось, что небо улыбнулось мне... Как то я стояла перед тобой просто мокрая вся от этого океана, своих слез, эмоций, этого огромного бушующего моря, но ты просто стоял передо мной в одеждах..., ты думал снять или нет штаны.... эта тема физической наготы трогала меня до души, еще никто не знал... где мы обнажены больше, на уровне тел, или на уровне душ, когда ты все время мне показывал это небо!.... Настоящее, голубое!.... 



Наши сеансы стали каким то ритуалом, я понимала, что мы делаем это на благо себе, ради будущего.... может даже тех дальних жизней... понимал ли ты всю эту глобальность сеансов?.... Все больше как то щупал руками пространство и просто следил за моими астральными руками.... все больше наблюдал как завороженный за этими пассами.... А я опять у твоей щеки, просто слушаю пульс анахаты.... вдох и выдох в ритуалах превращаються в магические, саму магию мы вдыхали и выдыхали с тобой!.... дышать магией, нет ничего более пьянещего и манящего, чем просто тут на земле опять дышать магией!.... Я рассказывала тебе сказки перед сном, сотканные из матриц, об устройстве этого мира и будущем, о магии, какая она бывает в мире людей, и как от нее защищаться, я хотела передать так часто тебе все знания, какими сама обладала, как будто ради нашего будущего, нашего будущего, возможно ради будущих жизней....




Ты так часто просто сидел на диване, с этим огромным экраном в руке, мне все время казалось, что он как наше связующее, наше зеркало, которое понимает и без этих смс с утра - как ты Ромашка?.... а я еле сонно - привет!... а ты как? 




Общаться через этот проводник порой кажется что проще, и я пишу тебе свои эмоции, нет далеко не все!.... спасибо!... за магию рядом.... мы пьем ее последний глоток.... потом будет путь. Возможно он будет разным, мне нужно идти дальше.... я звала тебя с собой ветром в твоих волосах, и этими отголосками песен и музыки рядом, звала тебя своими руками, но твои глаза как отражали, так и отражают голубое небо!.... возможно, что именно сейчас, на этом земном пути, нам просто по разные стороны дорог.... быть в обьятьях других тел, узнавая истины все снова и снова этого мира!... Как будто бы кто то огромный хотел переписать или обновить всю базу данных Вселенной, и решил прокатиться по этой общей карме - истин для людей. Как будто он захотел нам напомнить, кто тут главный компьютер, и что мы всего лишь исполнители в руках этой одной большой программы Вселенной!.... Мы пазл.... мне понравилось сегодня это слово в кафе!... когда я сидела с подругой - ветром, эта девочка - ветер так многое дает мне.... и мы обсуждали много тем из космологии, тем из рейв - чтения.... все люди как огромный пазл фрактала!... 





Сегодня 18 октября.... как то странно тепло.... какая то безумная ночь была внутри меня, казалось бы, что все демоны ожили.... и все они искали свои ответы внутри меня, мне было больно от их огня.... не я спрашивала ответы у Вселенной, а демоны спрашивали ответы у меня!... это было более чем странно, это было более чем больно!... но несомненно пришел кто то большой и положил свои ладони мне на лицо, нет он не закрыл мои глаза, он просто положил свои ладони. И мне стало как то тихо внутри, стало как то светло!.... я спала и видела сны, это были сны о борьбе, этот кто то большой был рядом, он все так же дышал на мои глаза!.... 




А сегодня я проснулась в новой матрице нового дня, я знаю, что ты уже почти рядом, я знаю, что нам так много нужно рассказать друг другу, еще почти пара дней, и я увижу тебя в астрале, ты непременно возьмешь туда свой большой меч и попытаешься выглядеть мужчиной как надо. Ты непременно будешь искать в моих глаза ответы на все свои вопросы, и подумаешь какие красивые у нее ноги! Потом захочешь посмотреть в мою чашку чая, и да.... еще есть губы!... они тоже у нее красивы, - подумаешь ты... потом несколько дней тишины, и я знаю, что скоро скоро встречу его!..... мне так много нужно будет отдать ему, так много нужно будет сказать ему про шепот прошлых жизней!... та много показать!... 



Но пока что матрица дает определенный глюк. Этот глюк я стала наблюдать уже как пол года, а может быть и больше!... Как будто бы кто то тоже смотрит мою матрицу, как будто бы кто то тоже хочет найти все эти ответы на свои вопросы. Эй, это моя матрица!.... не стоит так пристально смотреть ее, иначе этот вирус для меня, а ты мой вирус, будет просто обнаружен и уничтожен!... 



Я знаю, что завтра будет осень.... спасибо тебе за наш океан рядом, спасибо за брызги эмоций из моих слез, соплей, радостей, смеха, и просто моего воображения. Спасибо за мою мокрую майку и шорты, мокрые от брызг этого огромного моря и моих соплей, когда я рыдала глядя тебе прямо в глаза. спасибо за магию рядом и все эти головоломки, спасибо тебе за все твои вопросы, за пробуждающийся внутри меня отклик!.... спасибо что не дал мне утонуть в своих эмоциях, когда сидели на балконе, тишина и ночь, и только звездное небо и я понимаю, что в этом мире я совсем одна и твои слова - ты не одна, у тебя есть я. Я порой понимаю, что ты можешь быть таким милым милым, но больше нет этих эмоций, внутри меня больше все больше и больше включаеться тишина. Тишина на твое молчание внутри, тишина на твои метания, переживания, и думания о своих делах!.... Тишина на то, что ты не делаешь ничего, чтобы взять меня за руку и шагнуть мне навстречу!.... Последняя капля?... определенно нет, это еще не последняя капля в нашей бутылке, хотя желание с тобой выпить и поговорить по душам так часто не оставляло меня. Ты знал, что я не пью?... Да!... Выпей сам, я буду пьяна от тебя!.... 



Выпала карта на наши с тобой конкурирующе - сумасшедшие обменные процессы 5 жезлов. Это карта какой то борьбы.... кого и с кем?.... Борьбы моих эмоций внутри же меня с самой же собой. Я пишу эту заметку, только для того, чтобы люди понимали, что те же самые эмоции есть у них внутри, чтобы они не боялись их проживать!.... Я же не боюсь!.... как когда ты ты выдал мне на балконе, похоже это вообще наша с тобой комната откровений!.... Что ты Ромашка, не скрывай своих эмоций, не надо их в себе замыкать! Они же так прекрасны!.... И это на мои слова, что меня тянет к тебе и я балдею от твоей магии рук, и так хотела бы быть ближе к тебе, но ты как что то бережешь внутри себя и совершенно меня туда не пускаешь.... Как когда то, я услышав, - а как же знакомиться? Как найти себе кого то теперь и не ошибиться?.. Я просто вылетела в ванну и из моих глаз брызнули слезы, мне было так обидно!.... Не на тебя, на себя.... что я полная бездарность рядом с тобой!... Как я стояла у зеркала и просто хотела лечь тебе на плечо и так же нежно сказать, что у тебя есть я.... а не фото этих - а она вампир?.... посмотри эту девушку.... мой мозг не понимал совершенно такого бездарного ко мне отношения, а мое сердце просто смотрело себе же в глаза и говорило мне - хорош рыдать, иди к нему и просто посмотри в его глаза. Ты понимал что я плачу, ты все понимал, что мне больно!.... Но просто не нашел что сказать, понимая, что я скорее всего знаю все сама!.... нет, я не знаю!!! Нет, я девушка, и мне важно слышать!.... моему уму нужно слышать, хотя моя душа и так все знает давно.... 



Как мы ехали к этому мосту, и выкинули все прошлое в воду, как я стояла и просто вцепилась в тебя от страха, потому что все, кто только был на этом мосту, это ты у меня!.... Выл ветер и была ночь, было так холодно и этот огромный разводной мост так пугал меня!.... Я так боюсь высоты.... и я цеплялась за твои глаза... а ты просто стоял и наблюдал. Такая большая и страшно!.... ай, ай, ай.... 

Все.... завтра эта осень. Все.... завтра почти не последняя капля. Все!... Я устала.... я не хочу 5 жезлов!.... я хочу идти своим путем.... с тобой дальше или без тебя, на самом деле это не важно!.... Почему?.... потому что все уже предрешено, и все эмоции проиграны мной уже в будущем. Я заранее может поплакала, я заранее может посмеялась!... Я пуста... 

Карта на ближайшее будущее, которую я буду проживать! Туз жезлов!.... Ааааа.... 



Комментариев нет:

Отправить комментарий