Поиск по этому блогу

суббота, 22 октября 2016 г.

Таро теней Веры Скляровой

Сегодня 22 октября...., идет дождь... он шел еще вчера.... кажется, что он уже идет вечность.... другие Путники пишут мне, что у них уже снег... а тут лишь один дождь... 




Я шла очень долго за своими вещами, которые пришли мне по почте. Казалось бы, что даже рядом девочки ветра не было.... как будто я шла одна.... какое то серое небо, какие то слишком погруженные в себя мысли!.... посылки мне пришли, я даже не заметила как промелькнула эта огромная очередь! 





Мне показалось, что эти карты очень нужны мне, как будто в них есть какая то невидимая сила, которая чем то похожа на мою.... какие то родственные энергии. Да, колода очень сильная.... и когда то я весной села ее разбирать.... изучала все эта арканы и значения, но купить ее как то не решилась!.... Казалось, что я не готова к встрече с колодой. А тут как то все спонтанно вышло, когда в каком то порыве, когда еще был рядом Домовой, просто приобрела ее в какой то волне и все.... 


Дорога обратно показалась более веселой, я пришла домой и распаковала 2 посылки. В одной из них была картина, подарок клиента.... в другой эти чудесные мистические карты!.... мне казалось что даже аура дома стала какой то другой.... Я сразу же стала их изучать!.... картину поставила на полку и пропустила через нее свой поток, поставила рядом свечу с подставкой Ангела и была спокойна.... 



Колода сначала отлежалась, я дала ей собой подышать!.... Эти колоды, совершенно новые порой напоминают мне встречу со скакуном. Иногда такие резвые, дикие как ветер попадаются, дай им надышаться свободой и они никогда не будут подчиняться тебе!.... Поэтому обьездить скакуна - это более чем искусство, другое дело, когда он уже тебе подчинен!.... и расклады делать легко и приятно!.... 


Мне казалось, что колода и не хочет куда то от меня убегать и как то сама легла в руки, как будто не хотела и вовсе отлеживаться на полке!.... Но я определенно дала ей на это время.... 

Мне не снилось совершенно ничего ночью, просто тихая ночь!.... в то время как Арканы Таро уже заработали.... и первая карта, которая выпала мне на человека - это был 17 Аркан Звезда Люцифера. 


Эта Звезда пришла ко мне в виде человека, синие глаза в астрале и в его лбу на самом деле горела звезда.... звезда, которая странствует по миру и ищет свой приют.... Какие то погони за призрачным светом счастья в мире, какие то искания по всем уголкам мира, я и подумать не могла, что аркан Звезды настолько любит географию и эти путешествия не что иное, как поиск себя.... Наша духовность, наши глубокие познания этих миров, наши связи с Богом или нахождение себя через лже - пророков.... все это входит в задачи этого Аркана. Человек - звезда просто рассказывал мне о жизни и этих уголках мира, как будто бы он искал эту целостность везде, как будто бы он и был этот огромны мир, и ему так необходимо было оказаться в Азии, потом в Америке, потом в Испании, Африке и еще кучке стран и городов, только потому что он и есть звезда. Как будто бы она была нарисована на самой карте мира.... еще чуть чуть и тебя вышвырнет за пределы земли, и если бы у него была такая возможность, то он непременно бы посетил и другие планеты.... 

Эти масштабы я заметила в его поведении с первых секунд... и мы показались в тот вечер нашего дня, нашей встречи где то наверху. Просто смотрели на город сквозь стекло.... Тихо тихо было внутри у звезды, она почему то не удивлялась, как прекрасен мир когда он статичен, но как только начинала свое движение, то тут же понимала, что она живет!... может поэтому он так любил дороги, автомобили.... эти вечные перемещения, и этот вечный поиск себя. 

Про сам Аркан 17 Звезда Люцифера написано вот что: 

Великий Зороастр желал, чтобы рыцари сражались под знаменем света в борьбе против тьмы - туранских идолопоклонников, демонов порочности и невежества и, наконец, против духа Аримана и Сатаны. Великий Будда хотел, чтобы пробужденная воля сказала «нет» рутине желаний, которая заставляет вращаться колесо рождений. Великие учителя призывали волю пробудиться и сбросить с себя оковы сна, они надеялись придать ей храбрости, чтобы она отважилась применить право, данное ей от рождения, - право выбора сказать «да» - свету, «нет» - тьме. Изображенная на карте Звезда Люцифера, символизируя пробужденную волю, призывает нac сказать «нет» демоническим воздействиям. Потому что нет и не может быть света от Звезды Люцифера - мы знаем, что звезда, блуждающая в Эдеме сверкающая светом бриллиантов чистейшей воды, была низвергнута с небосвода в наказание за гордыню.

Человеку следует учиться объединять руководящий принцип понимания - принципов воли, ведь благодаря этому единству лучи света рассеиваются по сему миру и возможно преображение настоящего. Таким образом слова Соломона .

«Что было, то и будет, и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем» могут быть опровергнуты.

Аркан XVII призывает нас к духовному росту, подразумевая отказ от магии персональной и переход к магии Священной (Божественной). Божественная магия сама по себе ограждена от персональной человеческой воли, чего нельзя сказать о персональной магии. В качестве инструмента Божественная магия использует «фактор роста». Он является динамическим средством совершения чуда - если под словом «чудо» подразумевать результат действия некой силы, которая полностью отстранена от персональной воли человека, но которая в то же время не безразлична к нравственному аспекту устремлений персональной воли и может наделять ее могуществом реализации более высоким, нежели силы физического, биологического, психического, психологического и интеллектуального уровня. 

Следовательно, Божественная магия есть нравственное сознание, которое приводит в движение фактор роста - низшие воды непрерывности жизни и высшие воды надежды. И повсюду, где в ответ на нравственный призыв воли человека действует надежда, происходит чудо. Это справедливо для естествознания, справедливо и в отношении персональной, или произвольной, магии. Круг персональной магии - как и круг науки - является в принципе замкнутым, но каждая человеческая душа может его покинуть, избрав более возвышенный идеал и отказавшись от всех преимуществ круга. 

В этом заключается важный аспект формулы роста: «Я есмь дверь: кто войдет мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет». Вместо темницы движимый любовью к Богу «найдет пажить», то есть будет двигаться по спирали, а спираль - «благая весть», по Евангелию. Фактор роста открывает 11 путь по спирали в бесконечность.

Мне показалось интересным, что этот человек - звезда ищет не только в себе, но и в других чисто человеческие факторы и как то старается их пробудить..... Звезда не может быть статичной, она в вечном поиске.... поэтому нахождение нас у стеклянной витрины оказалось не таким и долгим, мы опять обратились в путь.... Эти ночные улочки, эта теплая погода, это серое небо и не было звезд.... эти пути.... Сколько раз мы переходили дорогу, сколько раз мы останавливались - смотрели на корабли, на воду и шли дальше!.... 


Был и другой день встречи со Звездой.... он просто заехал за мной и мы поехали к нему. Я почему то и не удивилась, что его квартира была под самым небом, на последнем этаже. И даже чердак он использовал как мансарду, поэтому его квартира имела 2 этажа, 2 яруса.... и как и полагается на втором этаже было то самое окно в небо, ближе ближе к звездам, чтобы не терять эту связь с Космосом.... я ходила по этим комнатам и понимала, что все тут пахнет дорогами, как будто запахами поездов, машин, автобусов, чужими кармами людей, чужими судьбами.... как будто одна огромная лента, вереница.... просто энергий..... Мне казалось, что даже диван движется в этой квартире... и иногда просто кружилась голова. 

Звезда не могла не улыбаться, на его лице все время были эмоции, но он каждую секунду так трепетно скучал по дорогам и перемещениям.... Да, я взяла свои таро и свечи.... И уже одна свеча горела на столе. Огонь тоже находиться в движении, поэтому звезде нравилось наблюдать за его пламенем.... Да, мне казалось, что я уже тоже куда то несусь.... настолько были в движении все эти энергии в квартире.... Таро как то сумбурно отвечали на вопросы, и все больше показывали, что та сила, что идет через Звезду и правит его жизнью.... он достал какую то большую коробку с вещами и показывал мне эти вещи прошлого, на что я просто закрывала глаза. Нет уж, хватит!.... Я уже отпустила прошлое с Домовым, мне хватило, спасибо!... И коробка опять оказалась на своем месте.... Я заметила талисман из Африки, он просто висел на окне, какой то огромный клык, на котором было нарисовано лицо.... эта вещь как то грела и успокаивала меня... Были еще какие то интересные вещи на полках, но они не привлекали моего внимания.... Я отливала воском судьбу этого человека, но в какой то момент поняла, что Звезда сама правит, она не любит вмешательства.... и просто воск лить перестала.... 

Мы просто летели в эти пространства.... я даже не помню где и как мы были... я видела твои глаза, Звезда просто улыбалась мне и звала.... - ну посмотри, как прекрасен этот мир!.... Она тянула ко мне свои руки и звала в какое то удивительное путешествие!.... Я просто не понимала, кто и как может тоже собой создавать вот такой вот поток!.... Потом я долго изучала его рейв - карту. Манифестор, двойное определение, профиль 5/1. Выраженные центры - джи, сердечный, селезенка, вишудха!.... вот откуда в нем эта вся любовь к миру!.... Джи и Сердечный цент были прямо перекачанны.... А профиль 5/1 это и мой профиль.... Он как то читал меня, угадывал между строк, все что то советовал, хотел как лучше!.... Неужели я точно такая же?.... 

Мы ехали в ночь домой, был просто дождь.... ему нужны были эти перемены. Это же Звезда!.... 

Еще один герой этих карт, это Чаша Грааля... это заставило меня очень сильно задуматься! 


Соответствие в классическом Таро — Туз Кубков

В апокрифических преданиях Святой Грааль- чаша, которая служила Христу и апостолам во время Тайной вечери. По другой версии - это сосуд, в который Иосиф Аримафейский собрал капли крови распятого Христа. В западноевропейской средневековой мифологии чаша Грааля становится символом табуированной тайны, невидимой для недостойных. Множество рыцарей отправлялись в странствия, чтобы разыскать эту чашу. В эпоху Крестовых походов возникла легенда о том, что чашу все же нашли и что хранится она на Святой Земле, на Священной горе Монсальват, где ее когда-то спрятали рыцари, образовавшие Орден Грааля.

Мистические энергии, а скорее всего какое то мистическое пространство, которое есть в моей квартире!.... Так вышло, что Бот... получеловек - полукиборг.... все же переступил пространство моего жилища.... он как то хищно озирался вокруг.... Как будто его нос был похож на то., кто знает по запахам и ощущает!.... Ощущает, что здесь есть энергия, знает, что место свято!.... Я видела в матрице черных манекенов, как я позже сказала своей подруге - как какие то ожившие мертвецы.... они ходили, полуслепые, но на запахи ощущая, что есть что то живое, а значит лакомое... Подруга содрогнулась!.... Тем временем, мне непременно хотелось выбежать из квартиры, а Полубот шел рядом.... Я не знаю почему мы шли за черными свечами.... Те свечи, которые я должна была получить как оружие против магии.... Он нюхал и нюхал эти запахи.... Мы шли казалось бы бесконечности и он устал.... Этот Бот сказал мне, что будет дождь!.... В то время как я сказала, что дождя не будет и мы дойдем.... Этот человек пришел в мою жизнь, чтобы показать, что внутри меня есть какое то святое пространство, но его так важно беречь!.... просто есть такие как и я ... - как бы говорил он мне, кто будет всегда идти на запах!.... Берегись и аккуратнее!.... да, мы получили эти свечи, дорога назад была как по головешкам черепушек.... как будто смерть шагала рядом. Странно, но у тебя даже 13 число рождения, думала я.... Ты и сам больше чем знаешь, что такое смерть... и ей пахло все сильнее и сильнее. Только я переступила порог своего дома, как полил дождь!.... Это было настолько синхронно, что повергло мой ум в какой то шок. Святая Чаша Грааля - это тот символ и атрибут, который был появлен из места, где изначально смерть сильнее жизни и где все порождено энергиями смерти, но они рождают собой нечто иное. И название этого места Аннун. Где рождаются энергии иных миров, и где отдыхают Боги, перед тем как отправиться в странствие. Там много всяческих интересных вещичек.... Чаша Грааля не исключение тому... 


Я была дома, и просто провалилась в свои мысли, ощущение от запахов Бота и мои личные мысли, все было каким то смешанным... Я поспешила в угол комнаты и просто спрятала свой Грааль подальше!.... Мало ли что!.... 

Я отвечала на ваши вопросы, путникам безусловно были интересны эти карты!... И ответ на вопрос Наташи про свою болезнь, где выпала карта Козла Отпущения!.... Как будто бы все наши мысли, все наши умопостроения - не что иное как перетягивание вины на себя, когда в мыслях мы виним себя и берем всю ответственность только на себя. Какая то безумно знакомая тема, вся ответственность на себя!.... как будто мы хотим полностью разоружить другого человека, как будто лишаем его личной ответственности, как будто мы хотим забрать его уроки и прожить их за него!..... Сверх-опекунство, сверх-забота.... Отпускаем, отпускаем, Наташа!.... 


И как моя дорогая девочка, Олечка, которая вдруг залезла в карму другого человека и стала давать советы. В то время как совет мага - это сразу же действие. Тем более, ты Оля, манифестирующий генератор, значит у тебя вишудха активированная, значит твои слова имеют огромный вес. И твой совет имеет свой вес. Или бери оплату, или вообще не лезь!.... И вот, теперь ты проходишь через боль, как часто тело хочет, чтобы мы усвоили уроки через боль, чтобы запомнилось нам на уровне генов, каждой клеточки, просто отложилось на уровне бессознательного, что нельзя так делать!.... Боль говорит нам стоп. И этот стоп лежит теперь огромной памятью на клетках.... так вот.... и теперь ты сама как эта восковая кукла.... 27 Аркан Энвольтирование.... В тебя воткнута иглами чужая карма.... терпи теперь боль и жди, когда все пройдет!.... И больше свою силу не раздавай так не верно, с нарушением Космических законов.... ибо это не только нарушение для тебя, но и для Вселенной тоже!.... Зачем мне такой маг, который только вредит?.... В какой то миг подумает Вселенная, и тут же такого мага закроет до след жизней, чтобы просто не навредил!... 


Лечение руками, такой вопрос был от Кати..... что такое вообще лечить?... Вы думали когда то об этом?.... Это знания.... а знания это сила... но мало просто знать, надо знать правильно!.... Все эти названия трав, и циклы луны, все эти печати планет и печати каждого часа.... этому наверное обучают в школах магии..... каких?... подскажи?... наверное уже не подскажу, ибо времена не те.... но знания эти остались крупицами, чему я и пытаюсь вас обучить!.... Так вот, ответ на вопрос лечения руками!.... Однозначно нет!.... 42 Аркан Ведьма из Фраддама. Говорит о том, что лечащий не только должен поистине знать, но еще и владеть своими эмоциями, душевным настроем. Это не так все просто, руки положили и вылечили!.... Катя, точно пока еще рано. Иди, учись! :)))


Мне выпала одна и так же карта аж на целых 3 вопроса.... я как то даже растерялась. Неужели у нас так много прозомбированных?.... со сломленной волей?... На вопросы Ларисы про карьеру, на вопрос Тамары про мужа и на вопрос Кристины про свое предназначение.... Это была карта 11 Аркан Некромантия..... Боги мои, люди, где ваша воля?... кого вы так сильно слушаете?.... или вы в свое время телик пересмотрели!... Все быстро восстанавливать свою волю и не быть зомби!... просыпайтесь!.... Где ваше я?.... Где ваши желания?... Где ваши хочу не хочу, а не чьи то!... Так точно нельзя!... 


Про другие карты скажу, что для Альбины это урок прежде всего на свою силу воли, характера, духа.... Они и так есть... ты порой и сама как камень, такой величественный воин!... Но только тебе надо и дальше быть сильной и нести свой крест я хотела написать, но не совсем верно бы вышло!.... Тебе важно дальше развивать все силовые качества своего духа!.... Аркан 76 Жестокость Марса.... Давай, так по Марсиански..... вдох выдох и я великая воля!... 


Следующая карта просто прекрасна, это Магический жезл, 36 Аркан.... ну вопрос там был у Даши про работу, поэтому карта дает простой ответ да!.... Да, и еще раз да!... все получиться! 


Были ли в роду целители? Это вопрос Ирины... Карта 75 Улыбка Меркурия... говорит о том, что в роду были люди творческие и талантливые.... Искусство, ремесла и знания!... Есть сила слова!... Но точно не маги!.... 



Вопрос Вики, с каким грехом рода надо работать и какой грех наиболее проявлен по веткам рода?... этот вопрос меня поразил просто своей глубиной!... Выпала карта 61 Аркан Зависть!... Ну тут просто и без комментариев!... Желание властвовать, желание иметь больше чем у других, диктатура власти.... все это рождает огромные желания души - у них больше чем у меня, я хочу прибрать к своим руками все. Как итог имеем грех зависти. С таким настроем рода - корысть и жадность, как итог зависть.... имеем весьма скудную жизнь, проблемы денежного характера и непорядочных людей рядом! 


На вопрос Аллы про свое раскрытие души, на что важно так сильно обратить свое внимание, выпала карта 74 Аркан Серп Сатурна. Советую изучить хорошо астрологию, рейв - космологию, ибо есть место урокам. Понять какие уроки, высшее предназначение, какие долги... и все в таком духе!... сатурн это планета Учителя, что говорит о том, что сейчас только следовать за Учителем. Изучать законы жизни, изучать свое предназначение. К слову оно хорошо расписано в самих генных ключах в рейв - карте любого человека. 

И одна и та же карта выпала на вопрос Андрея про свой бизнес и встречи своей половники Светой. Это карта 73 Аркан Символ духа Венеры - Хагит. Ответ да!.... причем Венера это планета любви!.... В случае с Андреем, говорит о том, что в кафе возможно будет ходить много пар, свидания, праздники, вечеринки... сделать акцент на акциях в честь радости и счастья для человеческого фактора и это кафе более чем запомниться многим!... 


Комментариев нет:

Отправить комментарий