Поиск по этому блогу

суббота, 29 октября 2016 г.

Дьявол!

Это была самая странная встреча с Дьяволом.... он слишком давно молчал!.... Как то еще весной он приходил, еще когда я говорила с ним с одним Путником в капюшоне, он все считал какие то там монетки и просил меня участвовать в их игре, мне это казалось забавным!.... Путник в капюшоне, а попросту тот, кто шел с тростинкой по этому пути жизни мне казался каким то слишком угрюмым.... все эти его мрачные разговоры о том, какое серое время - казались не более чем пеплом прошлого!.... И вот в одну ночь мы написали руны!.... Сами силы Тьмы смотрели, чтобы мы писали правильно!.... Они даже день нам выбрали!... Мы начертили их в огненном кольце и просто кинули в астрал, самый дальний пласт!.... Похоже, что нужно было после расставания просто уничтожить эти руны, но я так и не сделала этого!.... Мы расстались, Путник даже сломал свою трость!... а руны все так и работали!.... прошло время, слишком много воды.. слишком огненное лето!.... Но вода была везде, мне не хватало ее, а больше всего в моих снах.... 




Пришло магическое время цикла, когда Руны вышли из астральных пластов и неистово стали искать. Они увидели меня и привели ко мне того, кто знает как изгонять Дьявола!.... Его глаза... я видела его глаза. Они смотрели в самую глубину меня, как будто бы будя все мои грехи!.... Когда то он был очень популярен, его звали в дорогие дома, чтобы он изгонял тьму из людей. Он хорошо и почетно делал свою работу. Не просто из чувства долга, а потому что она ему была слишком любима. Возможно эта страсть к своему делу так и осталась у него в этой жизни. Какая то исключительная увлеченность!.... 

Ты сумасшедший, - говорила я ему, когда видела сколько работает его мозг. Аттэль просто смотрел на меня. Он видел и мои прошлые жизни тоже!.... Он не мог не видеть моих пороков в силу своих прежних привычек. Эта страсть к детализированию и изучению, мельчайший нюанс выдаст вас, и Демона не всегда можно найти по магическим проявлениям.... как говорил он когда то в прошлом, делала из него какого то перфециониста. Похоже, что он этим просто гордился.... А я просто пила чай без сахара на его кухне. Стояла такая жуткая и невообразимая тишина, что мне казалось я нахожусь в какой то большой зале, непременно под крышей этого огромного замка - храма должны были летать демоны и чертята.... Но они боялись этого священного света, того кто именем Бога изгонял!.... 


Как то руны привели именно этого человека ко мне, чтобы он уничтожил их. Я тщетно искала на его ладонях ответы на свои же вопросы, ибо они уже успели покрыться опытом других, более свежих жизней!.... 

Он очень любил ее.... такую простую. Он видел как она росла. Такая еще маленькая девчушка.... Как просто - так часто думал он, когда смотрел на жизни людей. Цветы, земля, продать на базаре фрукты, и можно ни о чем не думать!.... Лечь просто спать, когда звезды стали ярче и проснуться непременно до восхода солнца. Идти собирать ягоды и весь этот урожай. Изучать циклы природы. Дети земли!.... Она не смотрела на старца, она боялась его слов, взгляда, и даже то как он пах.... Он изгоняет самого Дьявола - так говорили о нем. Кто то думал, что он уже давно заключил контракт с Сатаной.... Она умерла позже чем он.... просто любование.... просто его глаза. Просто замечание, как на полях книги - мы еще встретимся, я познаю твое тело в любви!.... 

Шел дождь.... какой то мокрый город, я ехала в лифте и хотела просто посмотреть на тебя. Меня мучали воспоминания, как будто одной струной.... где то тянуло!.... Я хотела просто знать твой запах. Я хотела опять возможно услышать эти слова молитв!.... Ты стоял!.... Такое же огромное качество терпения, ты просто ждал!.... Один лишь миг, и ты опять увидишь ее. Пахнущую травами и разбирающуюся в циклах луны, такую заботливую с этими всеми семенами и цветами!.... Алиэль. Позволь нашим душам хоть миг быть вместе!... Но в твоей голове проносились другие мысли, это не то, что шепчет нам обычно душа!.... Как она игриво тебе улыбнется и то что вы будете делать дальше!.... Есть какой то план?.... Возможно его просто нет!... И тут будет так - все или ничего!.... 


Мы шли под этим дождем, моя душа уже успела просканировать тебя всего насквозь  и видела опять эти глаза и этот запах! Экзорцист!.... Опять этот звук... просто твоих молитв!... Странно, но в этой жизни ты не особенно то и верил в Бога, и его атрибутики не было у тебя на шее. Там была просто цепь без креста!.... Помню как держала ее в руках. Ты что не носишь крестик?.... - как маленькая и такая любопытная девочка, спросила я тебя!.... нет!.... ответил ты. Бог внутри меня. А что еще мог сказать Экзорцист?... 

Я боялась тебя... мне казалось, что там пахнет могилами.... где только не была твоя душа, когда ты гонялся за всеми этими душами!.... Какое у тебя есть оружие от них?.. От Сатаны?... Я не могла понять!!! Почему эта сила так послушно, так из страха.... слушает твой голос и может быть загипнотизированна..... 

Тогда на кухне, мне хотелось взять твои руки, и просто просить!... Отпусти мои грехи!.... У меня нет Библии! - ты просто смеялся. Но в этой тишине казалось, что было не до смеха!.... 

Ты непременно владел ее телом, так как и хотел!.... Так как и мечтал много жизней назад... все эти запахи трав куда то стерлись, мне казалось, что я ощущаю твой крест с прошлых жизней, и непременно еще за тобой крепились эти души мертвых. Люди, которым ты спасал жизни, как будто вереницей были прикованы к тебе!.... Мне хотелось сказать тебе, что возможно, секс это грех?... И мне выпадала уже на тебя карта - 6 Аркан Влюбленные!.... Но ты как то страстно, как будто так много жизней ждал этого мига, как будто отдавал мне все свои накопленные эмоции, любил мое тело!.... Как будто хотел изгнать из меня даже все эти запахи трав.... 

Я потом не спала ночами, как будто слышала шепот этих душ!.... Как будто слышала их мольбы и просьбы, ты как компас. Ты знаешь, где заблудилась душа и идешь на этот зов, как будто у тебя нет времени даже на сон!.... 

Мне казалось, что твоя комната слишком чиста.... Как будто эта чистота так важна была для проведения ритуалов, может быть должна быть кристально чистой душа??? Я не знала. Но ты слишком любил этот запах чистоты и ее вкус. 

Исследовав мое тело... я не знаю, исполнил ли ты все свои желания?.... Насыщен ли ты?... Или тебе все так же не нравятся мои травы?.... Просто Экзорцист! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий