Поиск по этому блогу

суббота, 1 октября 2016 г.

Погружение в прошлое..

В эти дни меня резко погрузило в прошлое.... как будто открылась одна огромная дыра.... мне не хотелось туда совершенно лететь, но какой то один огромный вихрь выбросил меня в бесконечность! 

Я видела поля.... какую то примятую траву, она была погнута... как будто по ней ходили полки солдат... я видела кровь, которая уже стала черной на этой траве... я как маленький свет.... светоч из будущего, в виде святящегося шара летала и смотрела эти картинки давнего прошлого.... 

Несколько дней назад началось погружение, кто то просто стал открывать мне портал.... я ощущала перед сном, как скрипят эти огромные ключи в двери.... Когда то мы с Настей, зайдя в магазин, увидели эти ключи знаки, прямо в матрице.... они висели такие тяжелые, одной огромной связкой... матрица дает свои знаки.... я не поняла тогда предназначения тех ключей, но сейчас мне более чем ясно, что это был за знак!.... 

Кто то гремел ключами каждую ночь, казалось, что он просто невозможно возился, иногда мне хотелось, чтобы я перестала слышать эти звуки.... но сон брал свое и я летела.... там во снах тоже шла работа... мне снились сюжетные линии возможного будущего, мне снилось, что я уже другая, иная, не та, которая есть сейчас!..... 

Когда я просыпалась я ощущала нереальный отток сил, как будто бы потратила их во сне...., хотя на самом деле мои тонкие тела перестраивали на толстые, более прочные механизмы, и более старые.... ах да, это же прошлое.... Когда то я маленькой девочкой вот так бежала по этой траве, весело смеялась.... этот детский крик, как будто бы радостный вскрик, я случайно нашла вчера в одной мелодии, он так зацепил мою душу, что я слушала и слушала его!.... как будто что то вспоминая, или погружаясь в транс!.... 




Мне важно было понять, что происходит.... но мое бессознательное только и выдавала мне сигналы об изменениях ауры.... 

Кто то открыл одну огромную дверь, ему это особенно удалось в одну ночь... и Путник, что был в капюшоне, просто соединился со своим астральным образом из прошлого... я читала про таких путников в книге Рун..., там говориться в Всадниках Смерти, Стражи.... что встречают Путников при переходе из портала в портал, из измерение в измерение, и только особенная руна может помочь через Стражей, повергая из самих в прах.... - оружие времени!.... 

Мне казалось, что герои прошлого уже давно ожили в стенах моей квартиры за последние 2 дня.... а сегодня эта дверь была открыта более чем широко. Просто настежь... 

Я открыла свои глаза в пространстве между сном и полусном.... это был огромный коридор... кто то смотрел прямо в мои глаза, и у него были ко мне вопросы. Он прислал своего гонца узнать, насколько я могу отвечать на эти вопросы.... и это было более чем мое прошлое... 

Запахи проносились из прошлого уже по квартире, моя аура стала тяжелее... и в какой то момент я провалилась!... провалилась так глубоко, как будто бы в реальности стояла на той траве... не знала что делать, дрожала от холода.... 

В реальности я писала сеансы людям, эти видео отчеты все больше радовали меня, они становились какими то слаженными, я ощущала себя неким проводником на сеансах и думала о том, как бы найти более мощный поток.... Я приготовила из книги рун несколько сочетаний, если смешивать рунные энергии, то можно получить элексир жизни!.... скорее всего я уже была близка к разгадке.... хотя Стражи просто хотели проверить, смогу я отвечать четко или нет?.... 

Были давние годы световой эпохи, которая длилась в бесконечности... Высшие существа просто не знали что такое война.... в этой холодной безмятежности, где все время падал снег.... жили те световые существа которым предстоял самый важный выбор. И этот выбор не был пределом.... не был предрешен.... он даже не мог изменить того, что было уже предначертано... Выбрать одно и изменить течение времени или выбрать другое и повернуть все потоки.... по логике вещей - это более чем понятно!... Но выбрав одно и не изменив ничего, точно так же как и выбрав другое, и остаться на месте, вот более чем высшая магия влияния на световых!.... 

Кто то сказал, что он переправил всего несколько букв в Великой книге, и она стала покорна ему.... кто то сказал, что Световые просто не знали что такое предательство и доверились не тому.... и тот и другой ответ был верен и не верен.... 

Прошли миллионы лет.... буквы в Книге Живых все так же имеют стертый смысл.... как много душ прилетело на землю, только потому что кто то переправил все навигационные перелеты, пути, по своему желанию!... Как много душ забыли свои истинные дома и были вынужденны страдать не на своих планетах от незнания законов, языка, принципов морали, и терпели лишения.... Но ему не нужны были души людей, ему важно было то, что книга работает так, как он это и задумал.... 

Прошли еще сотни лет и я сижу и пишу на этой кухне главу этой книги, сегодня 1 октября 2016 года и на улице идет дождь.... какое то странное чувство, что вскоре многие знания будут мной поняты и начнется эта большая гонка и мне придется обнаружить себя... не дает мне покоя, не дает мне даже спокойно спать.... прошло казалось бы уже так достаточно для того, чтобы правда была узнана и преподнесена на Высший Совет... но открыты ли у меня будут глаза и услышу ли я их голоса, этого я не знаю!... 

Стол стоял со свечами и ждал своего ритуала.... Руки Демонов по локоть в крови заливали астральные глаза и уши тем, кто когда то был причастен войне и выступали как палачи в тех недалеких жизнях на земле, где умирали честные люди, честные души.... все потому что страницы книги уже работали своим ходом!... И карма, как пишут Великие Веды, тут совсем не причем.... более чем огромная несправедливость!.... Но эта Несправедливость не потому вовсе, что Колесо Времени Правил остановило свой бег и стало вращаться в обратную сторону, а потому что Великие больше не крутят его... Как ни печально!....

Шел снег.... был тот далекий год, когда я смогла узнать хоть что то про Колесо Великих.... я шла и рядом со мной шел ребенок, такая беспомощная и хрупкая, маленькая девочка.... светлые волосы.... я знала.... что мы сейчас идем по одному пути... еще так много вопросов к самой себе, сколько же хватит моего терпения.... еще так много ответов мне надо получить!..... 

Ритуал шел своим ходом.... кровь была везде и казалось бы даже на полу... Духи стояли в стороне и просто ледяными глазами наблюдали!.... они знали, что не стоит даже соваться.... а кровь лилась огромными реками! Я не знала, как сделать так, чтобы Демоны были менее жестокими.... но это их задача - вершить правосудие над теми, кто уже однажды пролил кровь многих.... в каких то не совсем дальних жизнях.... Путник снял свой капюшон... он был одним из тех Светлых, кто когда то знал, что предательства не бывает... он и этот мальчик... просто с длинными ресницами.... слились сейчас в одно целое.... 

- Смотри, Великий - кровь льется.... - говорили Демоны.... Путник стоял не шелохнувшись ... и только полы его платья немного дрожали в лунном свете. Я могла бы назвать это новолуние кровавым.... ведь именно много миллионов лет назад примерно в те же сутки луны и было совершено первое предательство в мире Светлого Совершенства.... Путник молчал.... он давно забыл поля своих сражений, он давно забыл, что такое меч и оружие... он давно забыл как его ждут дома и силу этой любви, которая была рядом с ним везде, как молитва и хранила.... он забыл, что такое бумаги и бесконечные библиотеки тайных знаний, он забыл, что такое храмы и пророчества, сила молитв.... просто забыл... 





Комментариев нет:

Отправить комментарий