Поиск по этому блогу

суббота, 15 октября 2016 г.

Система HUMAN DESIGN (Дизайн Человека)

Я познакомилась с рейв - космологией случайно, когда одна из моих клиенток просто спросила меня - а кто ты в рейв - карте?... по дизайну человека. Это смутило меня.... что еще за рейв- карта?... и вбив в интернете в запросе - рейв - космология, а была удивлена, насколько это интересная ветка.... астрологии, чакр, нумерологии, астрономии, квантовой физики, кабаллы и даже мдрости И - Цзин!... а ведь все это я изучала, и очень плотно.... только в разные периоды своей жизни!.... меня удивило то, что некто очень мудрый, или просто продвинутый соединил все эти знания в одно!... 

Вбив в рейв- карте свои данные я зависла, генератор 5/1, определение одиночное, левоугольный крест Альфы, да еще и какие то числа числа и планеты в ряд.... Справа столбик из планет в черном цвете, слева в красном.... а на самой картинке нарисована якобы я.... то есть мои чакры!.... но они почему то окрашенны в тона, некоторые и вовсе ничем не закрашенны и между ними очень сложная система каналов. Которые в свою очередь тоже отчасти окрашенны черным или красным, а некоторых каналов и вовсе нет!... 

И понеслось!.... Ночи без сна, чтение на всех ресурсах информаии и статей, прослушивание лекций, и обмен опытом из всего прослушанного подругой, я ее тоже успела заразить рейв - космологией. 

Прошло пол года, я сделала какой то перерыв, видимо моим знаниям просто нужно было усвоиться на уровне ума и я просто наблюдала за всеми знакомыми и незнакомыми, кто какой профиль, генератор человек или манифестор, и просто сравнивала полученную информацию... 

Когда информация полностью усвоилась, сегодня утром прозвонил звонок... ко мне в друзья просто добавился человек, кто так же как и я живет сейчас в Калининграде, он что то писал в своей группе про проживание своего дизайна, у них свой сайт и они (команда) - читают свои лекции. Меня этот звонок от Вселенной удивил, якобы знания уже разложились и пора бы шагать уже дальше!.... 

Я поняла, что не могу просто публиковать материал из интернета, мало ли что я там прочитала.... я ощутила огромную потребность выложить и написать именно так, как я ощутила весь наработанный мной материал!.... 

И предлагаю начать исследование себя именно с понимания структуры своего поля!.... это очень просто!... Все мы излучаем тот или иной тип энергий, и очень важно понимать, как и чем мы делимся с этим миром!... 

Вот небольшой пост перед видео, кто такие манифесторы, генераторы, манифестирующие генераторы, проекторы, рефлекторы.... а так же ссылка на рассчет своей рейв карты. Ну чтобы вы понимали, кто же вы? ... http://www.myhd.info/index.php/rcchart







Генератор как солнце... смотрит на жизнь и не понимает что ему нужно... идя по своему пути как большой ребенок, пробует, берет в свои ручки и наслаждается... Генераторы это те, кто должны слушать только свою душу и больше ничего... я хочу или я не хочу. И никаких должен. Прочь правила социума!!! Иначе ребенок откажется от своей природы и станет никем...

Манифестирующий генератор это мини стратег... он не только чувствует, но и знает как проводить мини-маршруты. Эти маршруты на ближайшее время - пол года или несколько месяцев. Великий повелитель и великая королева это вы. Но не забывайте, что ваша жизнь это и чувствование тоже. Если вы стали манифестором, то разрушили себя, если вы стали генератором, то упали на ступень ниже... не простая задача сочетание чувственности и воли.

Манифестор - это свод правил и стратегий. Никаких ошибок, никаких ложных ощущений. Вы видите далеко, и ваша жизнь это свод правил и схем пути. Если вы не составили план своей жизни, вы точно больны. Если вы живете по чужим правилам, а вы точную дату ввели в рейв карте? Если вы доверяете своим ощущениям и нет плана, вы ребенок, который еще не повзрослел.

Проектор - я как река, у меня есть русло но я соприкасаюсь со всем, куда я теку... я часть самой жизни и есть сама природа и животный мир... я знаю так много, но как же сложно не поддаться чужому мнению и не перепроложить свой курс. Проектор всегда внутри кого то. Я не знала более парных существ, чем проекторы, погружаясь в души других, часто теряют ощущения самости и вечно в этой жизни в поисках себя и своего я. Ведомые и в то же время ищущие свободу самостоятельности, знающие и в то же время забывающие как использовать знания, великие загадки всегда внутри вас.

Рефлектор - я есть везде... и я нигде. Мир хаоса и мир гармонии. Дети звезд с других галактик, удивительно не приспособленные в этом мире существа. Но обладающие уникальной энергетикой звездной пыли. Такие родные космосу и чужие на этой земле.



А вот и видео про энергетические типы аур людей! 

Добавлю лишь то, что:

манифесторов 8,7 %
генераторов 36, 12 %
манифестирующих генераторов 31,74 %
проекторов 22,2 %
рефлекторов 1,38 % 

И у манифесторов закрытая, отталкивающая аура. У генераторов - открытая, обнимающая, окутывающая ара, у проекторов - сконцентрированная на другом, исследующая, проникающая аура, а у рефлектора - аура берущая пробы с окружающего мира, открытая или закрытая, зависит от окружения, к ней ничего не прилипает! 





Немного материала про линии. Если вы посмотрите на свое бессознательное и сознательное Солнце в рейв - карте, то вы увидите свой профиль!.... профиль это то, что вы делаете в этой жизни!... Делаете более чем уверенно!... а если не делаете, то полностью деградируете или умираете как вид, потому что не выполняете свою огромную и большую программу наработки опыта души в этом мире!.... Поэтому от своей роли никуда не уйти, хочешь, не хочешь - а будешь проживать рано или поздно свой дизайн личности!.... Так вот, Солнышко... наше я... числа после точки, в бессознательном (красном) и сознательном (черном). Первое число профиля - это всегда сознательная линия. Гексаграмма!.... Второе число после точки рядом с Солнышком, это бессознательное, вторая линия. Гексаграмма. Получается, что мы имеем профиль из двух чисел!... ваше поведение, ваша роль в этой жизни, как стиль. 


Пример профиля 3/5 мы видим на рисунке. 



Давайте начнем с 1 линии. Это Исследователи по природе!... Осознанные или нет, будет зависеть от профиля личности!.... 


Больше информации тут http://valeri-solnze-svet-dobro.blogspot.ru/p/blog-page.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий