Поиск по этому блогу

пятница, 4 ноября 2016 г.

Тишина...

Как часто я думала, что тишина этого мира - это тишина на физике, это тишина непременно когда не слышно шума машин, телевизора, даже вашего голоса..... Как будто тишина - это полное отсутствие жизни, звука!.... Нет.... настоящая тишина, это когда ваши мысли в порядке!... И вы слышите природу Космоса, его струны.... Ах, кто то играет на этом опять музыкально - волшебном инструменте!... И это так трогательно, я опять слышу эту музыку!.... 




Мне казалось, что каждый вечер наступает все гуще.... мне казалось, что эта плотность вечеров уже очень ощутима.... Я писала свои письма миру!.... У меня даже есть эта старинная печатная машинка!.... Пару раз она показывала даже себя на физике, просто в матрице, показывая свои грани.... ууух!... Я была в восторге от этого процесса!... Кто то как печаль, сидел рядом.... просто ножки вниз!.... как будто еще только крыши не хватало!.... Разговоры о крыше стали более чем привычными мне.... И Экзорцист просто решил не выходить на связь! Как будто он замкнул какой то огромный цикл для себя, а вроде монах!.... Но сексуальные желания более чем сильные, и создают собой в этом временном коридоре огромнейший потенциал!.... Я не знала, хочу ли я опять видеть его..... он просто замкнул этот круг!.... 


Кстати про замыкание круга... я где то слышала уже эти слова, когда жила еще в Самаре и писала много писем Королю - завоевателю..... он много говорил мне о том, как важно увидеть тут, на этой земле.... о Король, ты приглашаешь меня на свои земли. Аккуратнее, я дочь Анубиса. Но похоже, что его мало волновали факты древней истории.... и мы встретились тут!.... 





Пространство стало каким то вязким перед нашей встречей, мне хотелось разбавить его водой, чуть больше воды, думала я... и просто положила Руну Лагуз под вход.... то есть воин зашел в мою квартиру по колено в воде.... Русалки смеялись над ним.... - И кто это? - звонкий смех доносился везде!... - и это Король?.... - сейчас мы споем ему эту песенку!... И начинали сладко петь. В то время как на кухне я просто разливала нам чай, мне и самой было смешно от этой встречи и забавно!.... Ну давай, поговори со мной.... Как то было слишком много воды, Русалки резвились и смеялись, а ты просто раскрыл свои глаза!.... Раскрыл их настолько широко, что казалось они видели всю эту воду!.... Ты достал все мечи!... Достал их все до одного, и они стали гнуться в этой воде!... просто гнуться. Потому что вода искажает пространства!.... Я не была довольна, нет.... просто мне казалось, что время битв уже прошло, а ты все так же как на рефлексе - с мечами!.... Мне хотелось непременно дать тебе в руки какое то дерево, чтобы ты сорвав с него плод, просто посадил это семечко.... или просто прутик... или цветок!... Но я не дала тебе ничего!.... И когда ты засунул обратно свои уже гнутые мечи, просто посмеялась с Русалками над тобой. Правитель все еще думал что он правит... но мечом и огнем..... - это только в средние века!... а сейчас войны все больше напоминают оружие... и оно стало более совершенным! Впрочем, своим мозгом, ты уже давно выбыл из этой игры.... 

Когда ты ушел, Руна Лагуз просто поставила блок.... Я не писала тебе больше, нет.... мне просто не хотелось этого делать, мне просто не хотелось больше видеть мечей, и тем более уже гнутых... 

Сегодня весь день вода.... я просто шлепала этими ступнями, как будто обнаженная по лужам!... я хотела в этот дождь!... Я вытащила 2 карты. Это была Королева жезлов и Паж жезлов!.... Не слишком ли много этого огня? И кто такой с потоками, да еще и пламенный.... возможно я просто слегла открыла свой внутренний мир. Посмотрите!.... 


И чей то глаз на самом деле посмотрел меня. Я называю их просто - Пришельцы. Я как то распаковывала Рейв- карту одному человеку, я даже не знаю, что он делает тут на земле. Но у него по линиям в рейв - выходило что кровь его астральная - более чем пришельца!.... Да и вел он себя на земле странно!... Странные правила с того мира, что все должно стоять на своих местах, и эти тюбики, страсть к технике, а еще свет!.... Он очень важен!... освящение - это та тема, которая до сих пор их волнует!.... И они всегда испытывают особую слабость к эмоциям людей, просто как будто бы это для них бесплатное сырье!... Не важно какая эмоция, главное, что она есть!.... 

Так вот.... пришелец просто ощупал меня. Он вошел в мой организм... и что то пробормотал на своем языке. Я конечно же ничего не поняла!.... ровно и то, что Ральф был рядом... он просто был рядом.... Он смотрел на меня тоже через ту камеру скайпа... просто хотел, чтобы я была здорова!... Он хотел, он понимал, что навечно подписал этот контракт.... просто оберегать меня!.... почти наверное навечно!.... Вечные Хранители, звучит как то трогательно слишком для этого мира, который все еще пытается верить в сказки. В то время как это огромная площадка для игр Богов.... Мы просто под обстрелом!.... Иногда?.... да что вы! Почти всегда!... и жизни людей здесь - это не та валюта, как думают многие.... валюта здесь - территория и внимание людей. Их желания!.. На что только не шли когда то Боги, чтобы привлечь и обладать!... Этим драгоценным ресурсом!.... Вниманием!..... 

Я не знала что сказать пришельцу.... но он уже успел посмотреть меня.... Он хотел было сказать мне, что будет еще период боли, что будет полная потерянность себя... что будут руки рядом, что будут гладить, и эти почти тонкие пальцы... и эти светлые глаза.... и эти уголки губ... И будет весна.... и будут цветы на подоконнике, когда за окном почти снег!... И будут мои мечты, которые уже почти сожжены.... Но все это всего лишь мой сценарий!... Это сценарий который я сама себе когда то записала в одну большую тетрадь!... Тут странные правила, на этой планете, все время что то они пишут и переписывают!.... Но чтобы переписать, пока ты отстоишь все эти очереди в высшие инстанции, кажеться, что может пройти не одна жизнь!.... Постойте, вы просто хотели что то переписать в своей жизни, и поэтому вы опять тут?.... Сколько сколько прошло?.... ах...., уже 4 жизнь?.... ну ладно!.... когда то вас примут и непременно перепишут!.... я смеялась.... я опять смеялась со своими Русалками!.... 

Но мне не хотелось говорить с Пришельцем про мои сценарии, мне хотелось сказать, то есть спросить его - получу ли я то разрешение?.... Он просто молчал.... он не хотел нарушать правил этого мира!.... почему у этого мира так много правил?.... И только посвященные знают, что все правила просто придумали, чтобы соблюдать эти рамки игры. Если не буде правил, то игра просто перерастет в жизнь!... а жизнь - это смерть!... и тогда этот мир может погибнуть взаправду!... Но так не нужно Смотрителям!.... поэтому есть и идет эта бесконечная игра!.... 

Я немного улетела в его глубины, у него были не такие как у человека Легкие.... он что то знал, точнее просто ощутил мой запах... и теперь просто немного улыбнулся ему... как будто этот запах он уже нюхал.... Мы закончили как то резко!.... играть без правил он просто не решался, слишком Боги этих миров будут против!.... 

Кстати про правила, я нарушила их почти все сегодня, и мне кажется что я живу так каждый день... я просто нарушаю правила этого мира!... 


1 комментарий: