Поиск по этому блогу

пятница, 4 ноября 2016 г.

Эмоциональный центр в рейв - карте. Все эти наши лисы, белки, бурундучки и прочая живность!

Более чем ярко - проявленный центр - это эмоциональный! Он имеет 6, 37, 22, 36, 30, 55, 49 ворота!.... Эмоциональный центр в рейв карте - точно взрыв!.... взрыв и разные градации эмоций, взрыв и начнем с эмоциональной волны, а заканчим глубокой бездной любви! 



Эмоциональный центр учит нас любить этот мир на уровне своего я.... проявленного в виде внутреннего животного, или внутреннего дерева, цветка и так далее!... С одной стороны кажется, что это слишком примитивные эмоции, в то время как это далеко не так!.... любить мир - на уровне своего животного -  это нюхать его, прикасаться, пробовать на вкус.... Все это рождает в нас такие огромные волны оттенков и отпечатков эмоций...., что нам кажется, что мир многолик! При помощи этих эмоций мы понимаем, что мы это часть этого одного огромного механизма!... И эмоциональный центр бывает очень сложным!.... 
Я исследовала людей, чей эмоциональный центр определен в рейв - карте, у всех их очень яркая и разговорчивая аура, все они так или иначе переживали опыт боли, потерь, разочарований намного глубже, чем люди, у которых эмоциональный центр не определен!... Все они пленники своих эмоций, потому как иногда не могут понять плакать им или смеяться, когда они наступили в лужу, или слушать и любить, или отвернуться и ненавидеть, когда над ними кто то посмеялся в автобусе за неправильно одетую кофту, просто наизнанку. Все это делает таких людей гораздо более уязвимыми, но оттого такими искренними и поистине привлекательными!.... 

Их маленькие животные в виде любопытных обезьянок, или громадных мишек, или хитрых лис.... сидят внутри их... и просто живут в этом мире!... Они нюхают его, они пробуют его на вкус!.... Более того, оказалось, что эти люди, как бы это парадоксально не звучало -  более живучи!.... 

Например!.... 

6 ворота Трения!... Слово самое емкое!.... Такой человек в буквальном смысле ощущает мир кожей!... он просто трется об этот мир!.... но чтобы изучить этот мир, важно быть к нему максимально близко!... а что может быть более близким, чем сексуальный контакт?... Так мы узнаем, по самым глубоким запахам, кто мой а кто не мой... кто может подойти нам по нашей ДНК, исходя из ее запроса, а кто нет. Ворота очень связаны с продолжением рода, и у таких людей есть повышенные требования к чистоте кожи, личной гигиене, теплоте ладоней, и даже росту, весу, слаженности партнера и так далее. Казалось бы, что все эти параметры могут сказать такому человеку о том, насколько вы сможете дать хорошее потомство. И это совершенно нормально! ... Эти ворота образуют канал, он идет от эмоционального центра к сакралу. Канал 6 - 59 близости или спаривания. 

37 ворота Дружбы.... если дружить, то всей стаей!.... а как это можно сделать?... как понять кто ты?... лис с моей стаи или с чужой?... очень просто!... мы должны быть непременно все на одной территории, мы должны кормиться только в определенных местах, мы должны быть пропитаны одинаковыми запахами, и так далее!... эти ворота делают таких людей крайне разборчивыми, на кто свой, а кто чужой!... как понять, что ты из моей стаи?... я просто могу тебя понюхать!... и если ты пахнешь не мной, прости  - ты чужак!... эти ворота создают собой канал 37 - 40 Сообщества. 

22 ворота Открытости!.... Я могу быть вот таким, кричал кролик, когда залез на самый высокий холм!... Вы просто поймите, я могу летать! - прошептал в ухо птенец своим родителям уже вечером в гнезде!... Я была с ним на свидании, я была в своих красных чулках!... я была вот такая!.... непременно люди с такими воротами делают мир более ярким, потому что они как никакие другие могут передать нам свой эмоциональный настрой!... они могут показать нам, какие яркие бывают краски этого мира!... и показать это безусловно достаточно громко!... иногда неуправляемо громко!.... 22 ворота создают канал 22 - 12 Открытости 

36 ворота Кризиса.... Как глубоко!.. я вроде не умею плавать!... - подумал человек, когда первый раз решился сам переплыть через реку... непременно это ломка, и не всегда эмоционально приятная..... Какая ты жестокая!... почему ты так холодна со мной?... - это тоже мысли человека с 36 воротами Кризиса. Таким людям жизненно необходимы острые переживания, чтобы испытать внутренний кризис. Но через него они ищут себя. В этом их глубокий контакт с самим собой. Ворота 36 создают канал 36 - 35 Мимолетности. 

30 ворота Распознания ощущений... а знаете, этот гриб похоже пахнет прошлой весной, тогда еще дожди шли!... - сказал кролик своим крольчатам!.... а знаете, я где то видел ваши глаза, только не могу понять где?... дайте ка мне время подумать!... знаете, я слышала эту музыку, по моему в детстве!.... распознать ту ноту, что мир только что издал - это великое искусство!... приобщить ее к какой то группе своих внутренних инструментов - эмоций это тоже искусство!... ну кто еще как ни они, кто так любят все эти дежавю!.... 30 ворота создают канал 30 - 41 Признания. 

55 ворота духа!.... великие музыканты, поэты, художники!.... вы такие чувствительные, тонкие, настроенные на глубокие ноты этого мира... вы такие великие, чтоти  от вашего слова, вздоха - мурашки!.... только не делайте драммы из простого яйца, что разбилось. Или просто когда ключом в дверь не попали!... Не во всем есть этот сакральный смысл, иногда это просто жизнь! 55 ворота создают канал 55 - 39 эмоций 

49 ворота Принципа. А вы знали, что есть белые тигры?... а вы знали, что есть рыбы, у которых 2 глаза на одной стороне?... а вы знали, что где то есть бесконечная ночь или бесконечный день?... да, это что то вырывающееся за грани этого мира, это революция!... и точно так же, как кто то написал все законы этого мира, придет такой революционер и скажет - хватит, даем демократию!.... и поехали... причем весело так, с плясками!.... 49 ворота создают канал 49 - 50 Синтеза. 

Моя лекция про эмоциональный центр в аудио  - формате тут https://vk.com/valeri_shrainer_svet_dobro?w=wall283967451_6650%2Fall

Комментариев нет:

Отправить комментарий